Автор Тема: Как переступить порог между Невезением и Удачей  (Прочитано 9675 раз)

Оффлайн Любовь

• Первая Леди
  • Ветеран
  • Все лучшее, что Жизнь дает...
    • Просмотр профиля
Здесь можно кинуть, кто откуда, чем занимается, что может предложить и что хотел бы найти  ;D

Оффлайн Nataliya

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Я  с Украины, зовут Наташа, есть дочь Даша и кошка Чашка. У меня свой бизнес - магазин для беременных и кормящих мам. Очень хочу развиваться в этом направлении.
Хочу повторить свой вопрос с вебинара: а если хвалилки в тетради друг другу записывать: я- дочери, дочь - мне?
подскажите!

Lyudmila

• Гость
Люба, скажите Ваш ник в скайпе, плиз... Мы с Вами где-то рядом... Я в Айове :)

Оффлайн Ira_Voloshyn

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Привет  :) Я тоже с Украины, из Тернополя, зовут Ира.
У меня есть дом, любимый человек и кошка. Я дизайнер, но в данное время мой главный приоритет - семья.

Хвалилки лучше друг-другу говорить, а вот записывать думаю нужно себе - обязательно, а по-желанию и дочери. Вам же лучше знать, что у вас сегодня лучше получилось,  дочь ведь с вами целый день не ходит  ;)

Оффлайн Любовь

• Первая Леди
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
liubov-latypova - мой скайп

Оффлайн Liliya

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Привет. Я тоже с Украины, есть  любимые : муж, дочь и кошка.. Я сегодня вечером была на работе, компьютер был включен, и я  пыталась тоже принимать участие в вебинаре, но удалось послушать только немного вначале , а потом в конце - минут 20..(покупатели были )... Короче, я все пропустила....Вот такой "облом". :-[. Не знаю, можно ли наверстать теперь упущенное ? Хотя бы почитать часть этой информации...? Любовь, что Вы скажете ?

Онлайн Надежда Колова

• Коуч-группа
  • Ветеран
  • *
  • Жить играючи!
    • Просмотр профиля
    • Фирменный стиль для Вашего Дела
Привет всем :) Я Надежда из Екатеринбурга :)